ЧУ "НОУ "ШколЯр"

Частное учреждение "Некоммерческое общеобразовательное учреждение "ШколЯр"

Структура и органы управления образовательной организацией

Высшим органом управления школой является Учредитель, который действует бессрочно.

К исключительной компетенции Учредителя школы относится решение следующих вопросов:

  1. Определение приоритетных направлений деятельности школы, принципов формирования и использования его имущества;
  2. Утверждение Устава школы, а также внесения изменений и дополнений к нему;
  3. Образование исполнительных органов школы и досрочное прекращение их полномочий;
  4. Назначение и досрочное прекращение полномочий директора школы;
  5. Определение условий и последующее заключение, изменение и прекращение от имени школы трудового договора с директором школы;
  6. Утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности школы;
  7. Принятие решений о создании школой других юридических лиц, об участии школы в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств школы;
  8. Заслушивание отчетов об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы по окончании учебного года;
  9.  Принятие решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности школы;
  10. Определение порядка предоставления социальных гарантий и льгот работникам школы, решение вопросов о льготной плате за обучение;
  11. Участие в разрешении конфликтных ситуаций, которые не могут быть разрешены администрацией школы;
  12. Принятие решений о реорганизации и ликвидации школы, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
  13. Решение иных вопросов, касающихся деятельности школы, в том числе отнесенных к исключительной компетенции высшего органа управления действующим законодательством.

Единоличным исполнительным органом школы является Директор (руководитель образовательной организации).

Директор осуществляет общее руководство деятельностью школы, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Учредителя, Педагогического совета, Общего собрания работников школы.

К компетенции Директора школы относится решение следующих вопросов:

  1. Выполнение решений Учредителя школы;
  2. Представление интересов школы по всем вопросам во всех учреждениях и организациях без доверенности;
  3. Распоряжение средствами и имуществом школы в пределах, определенных Уставом и законодательством Российской Федерации;
  4. Совершение от имени школы сделок и иных юридических актов, в том числе заключение договоров с родителями (законными представителями) обучающихся, приѐм на работу и увольнение работников школы, заключение и прекращение договоров с работниками школы, выдача доверенностей, открытие в банках счетов школы.
  5. Утверждение штатного расписания, системы оплаты и условий труда;
  6. Обеспечение в установленные сроки выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы;
  7. Предоставление Учредителю школы ежегодного отчета о поступлении и расходовании денежных и материальных средств;
  8. Обеспечение эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, родителями (законными представителями).
  9. Обеспечение системной образовательной (учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной работы школы;
  10. Издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками школы; обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
  11. Формирование контингента обучающихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников школы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  12. Определение стратегии, целей и задач развития школы, принятие решений о программном планировании работы, участии в различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в школе;
  13. Утверждение расписания занятий обучающихся, графиков работы и педагогической нагрузки работников школы, графиков отпусков, нормативных локальных актов школы;
  14. Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  15. Обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся в Школе;
  16. Организация разработки, утверждения и реализации образовательных программ школы, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов школы;
  17. Создание условий для внедрения инноваций, обеспечение формирования и реализации инициатив работников школы, направленных на улучшение работы и повышение качества образования, поддержка благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
  18. Осуществление подбора и расстановки кадров, создание условий для непрерывного повышения их квалификации;
  19. Организация и реализация мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в школе, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
  20. Организация проведения аттестации педагогических работников школы в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;
  21. Создание условий, обеспечивающих участие работников в управлении школой;
  22. Планирование, координация и контроль деятельности педагогических и иных работников Школы;
  23. Содействие деятельности учительских (педагогических), организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций;
  24. Обеспечение учета, сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, Технического регламента, учета и хранения документации;
  25. Обеспечение в школе необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся;
  26. Подготовка материалов, проектов и предложений по вопросам, выносимым на рассмотрение Учредителя школы;
  27. Организация проведения самообследования школы;
  28. Обеспечение создания и ведения официального сайта школы в сети «Интернет»;
  29. Обеспечение процедур лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательных программ;
  30. Обеспечение условий для работы с персональными данными работников и обучающихся школы;
  31. Руководство Педагогическим советом школы;
  32. Осуществление контроля за соблюдением правил техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами;
  33. Решение иных вопросов, отнесенных к компетенции Директора школы действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами школы.

 В Школе формируются коллегиальные органы управления(ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»).

Общее собрание работников.

Деятельность Общего собрания работников направлена на решение следующих задач:

 - определение перспективных направлений функционирования и развития школы;

 - создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;

- решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды школы;

 - решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности школы;

 - помощь администрации в разработке локальных актов школы;

 - внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников школы;

 - принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;

 - внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка стимулирования труда, поощрении работников школы;

 - внесение предложений по порядку и условиям предоставления социальных гарантий и льгот учащимся и работникам в пределах компетенции школы;

 -внесение предложений об организации сотрудничества школы с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ школы и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;

 - рассмотрение иных вопросов деятельности школы.

Педагогический совет

К полномочиям Педагогического совета относятся:

 - обсуждение правовых мер и мероприятий по выполнению нормативноправовых документов органов законодательной и исполнительной власти разных уровней;

 - обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

 - обсуждение содержания учебного плана, годового календарного учебного графика;

 - обсуждение плана работы образовательного учреждения в целом и его структурных подразделений при необходимости;

 - согласование основных образовательных программ общего образования школы;

 - обсуждение состояния мер и мероприятий по реализации ФГОС;

 - определение основных характеристик организации образовательного процесса: процедуры приема обучающихся; порядка и основания отчисления обучающихся; допуска обучающихся к экзаменационной сессии; формы, порядка и условий проведения промежуточной и итоговой аттестации; системы оценок при промежуточной аттестации;

 - обсуждение режима занятий обучающихся; правил внутреннего распорядка;

 - принятие решений о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, определение ее формы и сроков проведения, принятие решений о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;

 - решение вопросов о поощрении и наказании учащихся школы в пределах своей компетенции;

 - вынесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

 - определение направления экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценке эксперимента;

 - заслушивание администрации школы по вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;

 - вынесение для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности школы;

 - принятие решений о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет;

 - определение характера и объема информации, публикуемой на интернет-ресурсах школы; - анализ качества образовательной деятельности школы;

 - рассмотрение итогов методической работы, включая деятельность методического объединения по совершенствованию педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;

 - рассмотрение материалов самообследования школы;

 - согласование нормативных локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;

 - другие вопросы, непосредственно связанные с образовательным процессом в школе.

Директор школы – Щёлокова Галина Владимировна,

Структурных подразделений нет.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ