Структура и органы управления образовательной организацией
Высшим органом управления школой
является Учредитель, который действует бессрочно.
К
исключительной компетенции Учредителя школы относится решение следующих
вопросов:
- Определение приоритетных направлений
деятельности школы, принципов формирования и использования его имущества;
- Утверждение Устава школы, а также внесения
изменений и дополнений к нему;
- Образование исполнительных органов школы и
досрочное прекращение их полномочий;
- Назначение и досрочное прекращение
полномочий директора школы;
- Определение условий и последующее
заключение, изменение и прекращение от имени школы трудового договора с
директором школы;
- Утверждение бухгалтерской (финансовой)
отчетности школы;
- Принятие решений о создании школой других
юридических лиц, об участии школы в других юридических лицах, о создании
филиалов и об открытии представительств школы;
- Заслушивание отчетов об образовательной и
финансово-хозяйственной деятельности школы по окончании учебного года;
- Принятие решений по вопросам
финансово-хозяйственной деятельности школы;
- Определение порядка предоставления
социальных гарантий и льгот работникам школы, решение вопросов о льготной плате
за обучение;
- Участие в разрешении конфликтных ситуаций,
которые не могут быть разрешены администрацией школы;
- Принятие решений о реорганизации и
ликвидации школы, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об
утверждении ликвидационного баланса;
- Решение иных вопросов, касающихся
деятельности школы, в том числе отнесенных к исключительной компетенции высшего
органа управления действующим законодательством.
Единоличным исполнительным органом
школы является Директор (руководитель образовательной организации).
Директор осуществляет
общее руководство деятельностью школы, за исключением вопросов, отнесенных к
исключительной компетенции Учредителя, Педагогического совета, Общего собрания
работников школы.
К компетенции Директора
школы относится решение следующих вопросов:
- Выполнение решений Учредителя школы;
- Представление интересов школы по всем
вопросам во всех учреждениях и организациях без доверенности;
- Распоряжение средствами и имуществом школы
в пределах, определенных Уставом и законодательством Российской Федерации;
- Совершение от имени школы сделок и иных
юридических актов, в том числе заключение договоров с родителями (законными
представителями) обучающихся, приѐм на работу и увольнение работников школы,
заключение и прекращение договоров с работниками школы, выдача доверенностей,
открытие в банках счетов школы.
- Утверждение штатного расписания, системы
оплаты и условий труда;
- Обеспечение в установленные сроки выплату
в полном размере причитающейся работникам заработной платы;
- Предоставление Учредителю школы ежегодного
отчета о поступлении и расходовании денежных и материальных средств;
- Обеспечение эффективного взаимодействия и
сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления,
организациями, родителями (законными представителями).
- Обеспечение системной образовательной
(учебно-воспитательной) и административно-хозяйственной работы школы;
- Издание
приказов и распоряжений, обязательных для исполнения всеми работниками школы; обеспечение реализации федеральных
государственных образовательных стандартов;
- Формирование контингента обучающихся,
обеспечение охраны их жизни и здоровья во время образовательного процесса,
соблюдение прав и свобод обучающихся и работников школы в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
- Определение стратегии, целей и задач
развития школы, принятие решений о программном планировании работы, участии в
различных программах и проектах, обеспечение соблюдения требований,
предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам,
результатам деятельности и к качеству образования, непрерывное повышение
качества образования в школе;
- Утверждение расписания занятий
обучающихся, графиков работы и педагогической нагрузки работников школы,
графиков отпусков, нормативных локальных актов школы;
- Обеспечение функционирования внутренней
системы оценки качества образования;
- Обеспечение объективности оценки качества
образования обучающихся в Школе;
- Организация разработки, утверждения и
реализации образовательных программ школы, правил внутреннего трудового
распорядка и иных локальных нормативных актов школы;
- Создание условий для внедрения инноваций,
обеспечение формирования и реализации инициатив работников школы, направленных
на улучшение работы и повышение качества образования, поддержка благоприятного
морально-психологического климата в коллективе;
- Осуществление подбора и расстановки
кадров, создание условий для непрерывного повышения их квалификации;
- Организация и реализация мер по повышению
мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их
материального стимулирования, по повышению престижности труда в школе,
рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
- Организация проведения аттестации
педагогических работников школы в целях подтверждения соответствия педагогических
работников занимаемым ими должностям;
- Создание условий, обеспечивающих участие
работников в управлении школой;
- Планирование, координация и контроль
деятельности педагогических и иных работников Школы;
- Содействие деятельности учительских (педагогических),
организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и
молодежных) организаций;
- Обеспечение учета, сохранности и
пополнения учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического
режима и охраны труда, Технического регламента, учета и хранения документации;
- Обеспечение в школе необходимых условий
для организации питания и медицинского обслуживания обучающихся;
- Подготовка материалов, проектов и
предложений по вопросам, выносимым на рассмотрение Учредителя школы;
- Организация проведения самообследования
школы;
- Обеспечение создания и ведения
официального сайта школы в сети «Интернет»;
- Обеспечение процедур лицензирования
образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательных
программ;
- Обеспечение условий для работы с
персональными данными работников и обучающихся школы;
- Руководство Педагогическим советом школы;
- Осуществление контроля за соблюдением
правил техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами;
- Решение иных вопросов, отнесенных к
компетенции Директора школы действующим законодательством Российской Федерации,
Уставом и локальными нормативными актами школы.
В Школе
формируются коллегиальные органы управления(ст.26
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»).
Общее собрание работников.
Деятельность Общего
собрания работников направлена на решение следующих задач:
- определение перспективных направлений
функционирования и развития школы;
- создание оптимальных условий для
осуществления образовательного процесса, развивающей и досуговой деятельности;
- решение вопросов,
связанных с развитием образовательной среды школы;
- решение вопросов о необходимости
регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности школы;
- помощь администрации в разработке локальных
актов школы;
- внесение предложений по вопросам охраны и
безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны
жизни и здоровья учащихся и работников школы;
- принятие мер по защите чести, достоинства и
профессиональной репутации работников школы, предупреждение противоправного
вмешательства в их трудовую деятельность;
- внесение предложений по формированию фонда
оплаты труда, порядка стимулирования труда, поощрении работников школы;
- внесение предложений по порядку и условиям
предоставления социальных гарантий и льгот учащимся и работникам в пределах
компетенции школы;
-внесение предложений об организации
сотрудничества школы с другими образовательными и иными организациями
социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ школы и
организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности
школы.
Педагогический
совет
К полномочиям
Педагогического совета относятся:
- обсуждение правовых мер и мероприятий по
выполнению нормативноправовых документов органов законодательной и
исполнительной власти разных уровней;
- обсуждение и выбор различных вариантов
содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и
способов их реализации;
- обсуждение содержания учебного плана,
годового календарного учебного графика;
- обсуждение плана работы образовательного
учреждения в целом и его структурных подразделений при необходимости;
- согласование основных образовательных
программ общего образования школы;
- обсуждение состояния мер и мероприятий по
реализации ФГОС;
- определение основных характеристик
организации образовательного процесса: процедуры приема обучающихся; порядка и
основания отчисления обучающихся; допуска обучающихся к экзаменационной сессии;
формы, порядка и условий проведения промежуточной и итоговой аттестации;
системы оценок при промежуточной аттестации;
- обсуждение режима занятий обучающихся;
правил внутреннего распорядка;
- принятие решений о проведении промежуточной аттестации
по результатам учебного года, определение ее формы и сроков проведения,
принятие решений о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе
обучающихся в следующий класс, выдаче соответствующих документов об
образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении
грамотами, похвальными листами;
- решение вопросов о поощрении и наказании
учащихся школы в пределах своей компетенции;
- вынесение предложений по развитию системы
повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих
инициатив;
- определение направления экспериментальной
работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценке эксперимента;
- заслушивание администрации школы по
вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса;
- вынесение для обсуждения на педсоветах
представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности
школы;
- принятие решений о разрешении/блокировании
доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет;
- определение характера и объема информации,
публикуемой на интернет-ресурсах школы; - анализ качества образовательной
деятельности школы;
- рассмотрение итогов методической работы,
включая деятельность методического объединения по совершенствованию
педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по
реализуемым формам обучения;
- рассмотрение материалов самообследования
школы;
- согласование нормативных локальных актов
школы, регламентирующих образовательный процесс;
- другие вопросы, непосредственно связанные с
образовательным процессом в школе.
Директор школы – Щёлокова
Галина Владимировна,
Структурных подразделений
нет.